3d printing
3d printing

     
Поиск Google Поиск по книгам Google Поиск картинок GoogleПоиск видео Google
YouTubeМир словарей ПереводчикЯндекс-поиск
Поиск картинокЯ-фоткиПоиск по блогам и форумамТелепрограмма
Телепрограмма
   


       youtube                           
      

Меню сайта
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мини-чат
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Январь » 5 » &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
13:51
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

НЛО на мировом рынке.? Сергей Тихонов Летающие тарелки теперь всего лишь вид воздушного транспорта, мировой рынок которого стремительно растет Массовый психоз по поводу неопознанных летающих объектов мне, как человеку логически мыслящему, не понять. Первые летающие тарелки, созданные людьми, летали еще в 40-х годах прошлого века, причем одновременно в США, Германии и СССР. С 1980-х годов свои разработки в области плоских дискообразных летательных аппаратов имели уже ВПК всех стран индустриальной экономики, а теперь их начали рассекречивать и коммерциализировать. Сегодня подобный атрибут НЛО можно заказать практически на любом крупном авиазаводе. На формирующемся мировом рынке «инопланетных» кораблей представлены уже более 20 производителей, однако российский проект летающей тарелки может оказаться наиболее удачным по своим летным характеристикам и инновационным возможностям по выполнению самых разных задач. Немного истории Не исключено, что секрет постройки высокоскоростного дискообразного летательного аппарата был известен еще нашим далеким предкам. Во всяком случае, в древних индийских рукописях, таких как санскритская «Самарангана Сутрадхара» наряду с легко угадываемыми описаниями — металлических самолетов и аэродромного оборудования — мы можем найти все еще не до конца понятую инструкцию для создания «виманы» — «воздушной колесницы»... «Сильным и прочным должно быть его тело: сделанное из легкого материала, подобно большой летающей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролететь большое расстояние по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в жемчужину в небе...» Неоднократные попытки построить дисколеты предпринимались изобретателями в период между двумя мировыми войнами. В Германии был построен самолет с круглым крылом массой 0,9 тонны. Аэроплан-летающую тарелку сделали в США в 1915–1916 годах, затем в начале 1930-х годов там же Э. и Л. Джой, а также фирма «Макклери» поднимали в небо аналогичные самолеты необычной конструкции. Похожий полутреугольник-полудиск в 1939 году собрали французы, а испытывали уже немцы. В России летал сфероплан Анатолия Уфимцева. Однако то были всего-навсего технические вариации на самолетную тему. Первые упоминания о строительстве летающих тарелок без традиционных способов получения подъемной силы можно найти в истории Третьего рейха. Трудно сказать, что послужило для Гитлера главным побудительным моментом, но среди прочего оружия возмездия добро на разработку получил проект нового дискообразного аппарата. В 1942 году немецкий инженер Циммерман построил летающий диск, названный «летающим блином». Диск почти вертикально взлетел, скорость его превышала 700 км/ч, посадочная скорость составляла 60 км/ч, но он был весьма неустойчив, и от «блина» пришлось отказаться. Позже, в 1943 году, в лабораториях Штецина приступили к работе над дискоидальным вертолетом Ф-7. Дисковый аппарат Шривса и Хаберноля совершил первый полет 14 февраля того же года и показал скороподъемность 800 м/с и скорость 2200 км/ч. Из рапорта конструктора, адресованного Гитлеру, видны некоторые удивительные и для сегодняшнего дня характеристики этого аппарата, имевшего точную форму диска радиусом 21 метр. Немецкой группе удалось создать на заводе «Ческо Морава» «ракету» дискообразной формы диаметром 42 м, у которой вокруг куполообразной кабины пилота вращалось широкое плоское кольцо, приводимое в действие управляемыми соплами. 14 февраля 1945 года машина набрала высоту 12 400 м, горизонтальная скорость полета составила около 200 км/ч. Окончание войны прервало столь многообещающее развитие проекта, модель была разрушена, а завод в Бреслау, на котором работал конструктор Митте, попал со «своими материалами и специалистами в руки русских войск». Конструктор Белонце исчез. Как утверждал немецкий конструктор Андеас Эпп, изобретатель дискового вертолета, Отто Хаберноль впоследствии попал в СССР. После поражения Германии чертежи и копии, хранившиеся в сейфах Кейтеля, найдены не были. Сохранилось несколько фотографий странного диска с кабиной. Если бы не свастика, нарисованная на борту, аппарат, висящий в метре от земли рядом с группой фашистских офицеров, вполне мог бы сойти за НЛО. Это официальная версия. По другим данным, часть документации или даже почти все описания и чертежи были найдены советскими офицерами, что, кстати, подтверждает известный академик В. П. Мишин, в ту пору сам принимавший участие в поисках. От него же известно, что документы о немецких летающих тарелках изучались нашими конструкторами весьма внимательно. Дальнейшее местонахождение немецких специалистов остается неизвестным, за исключением разве что одного Митте — его следы ведут в канадскую фирму АВРО, работавшую в 1955 году над созданием высокоманевренного перехватчика, способного развивать скорость до 2300 км/ч. Заказчики из Пентагона объявили, что перехватчик произведет революцию в военном деле и что его во время полета можно будет принять за НЛО. Американцы хотели получить от АВРО дискообразную ракету, развивающую околосветовые скорости. Однако, хотя внешне построенный дискообразный летательный аппарат «Аврокар» был очень красив, но с летными качествами дело обстояло гораздо хуже. 24 июня 1960 года пришлось официально признать неудачу. На этом контракт с канадцами лопнул, снова остались одни фотографии. Изучение несуществующих неопознанных объектов принесло США вполне осязаемые плоды: сначала создали программу АВРО, затем «Стелс» и, наконец, проект «Аврора» фирмы «Локхид»... Журнал «Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи» свидетельствует: в конце 1990 года над некоторыми объектами в пустынях Невада и Мохаве недалеко от авиабазы Эдвардс и города Санта-Барбара были замечены плоские треугольные летательные аппараты без хвостового оперения. Как правило, в воздух они поднимались ночью и представали перед наблюдателями в виде пульсирующих светлых точек. Это были не космические пришельцы, а прототипы нового поколения американских военных самолетов, способных развивать скорость, как минимум в 10 раз превышающую скорость звука. Кстати, эти летательные аппараты значительно превосходят по своим тактико-техническим характеристикам известный «самолет-невидимку» Ф-117А. Разумеется, у нас есть «адекватный ответ»: машиной, превосходящей Ф-117А по многим показателям, является «невидимка» МиГ-37, а улучшенный конкурент-аналог В-2 собирались сделать в КБ Сухого. О русском аналоге «Авроры» пока не слышно. Но и у нас с сентября 1990 года участились случаи наблюдения треугольного аппарата. Издали его легко спутать с трехзвездным НЛО. Ночью они оба видны как темные треугольники, на трех вершинах которого имеются огни, цвет их изменяется в зависимости от режима полета. «НЛО», сделанный в России, имеет меньшие размеры и чаще всего появляется вблизи Самары (район аэрокосмической промышленности). По описаниям очевидцев, 15-метровый летательный аппарат имеет гладкое черное покрытие, сходное с покрытием «Стелс». Каких-либо иллюминаторов, дверей, посадочных опор замечено не было. Во время полета аппарат издает тихий шелестящий звук. Он способен зависать на одном месте, двигаться с большой скоростью и... регулировать величину отражения сигнала радиоволн локаторов ПВО. 6 февраля 1992 года председатель Госкомитета по конверсии Михаил Бажанов, приглашая к сотрудничеству инвесторов, заявил, что может продемонстрировать полет «русской летающей тарелки». Речь, как он выразился, идет «о летательном аппарате, по форме напоминающем НЛО, грузоподъемностью до 200 тонн, способном взять на борт 2000 пассажиров!» На саратовском авиазаводе уже выпущен шестиметровый экспериментальный образец этого аппарата. В конце 1994 года другой полусамолет-полутарелку выкатили из цехов на испытания в Тюмени. Взлетели в воздух в Москве в МАИ тарелкообразный термоплан и бочкообразный привязной автомат-разведчик... В 1968 году ВМФ США построили специальный полигон, на котором изучались аэродинамические свойства летающих тарелок. В 1990-е годы они испытали прототип «многоцелевой платформы, используемой для операций в сфере безопасности и разведки» (Multipurpose Security and Surveillance Mission Platform). В 2002 году появился норвежский проект летающего робота аналогичной формы. Это что касается аппаратов уже сделанных, экспериментальных же установок и теоретических разработок гораздо больше. Современная индустрия НЛО Но это все история. Сейчас же можно с уверенностью говорить не просто о системном развитии индустрии строительства летающих тарелок, но уже о формировании полноценного мирового рынка этих летательных аппаратов. Производители уже вовсю конкурируют между собой, бьются за контракты и выставляют свою «космическую» продукцию на выставках. Свои разработки и прототипы тарелок имеют по меньшей мере 20 предприятий в мире. Однако есть компании, вплотную подошедшие к этапу серийного производства и способности регулярных поставок продукции заказчикам. Предлагаю рассмотреть, на мой взгляд, наиболее перспективные из них. Компания Triton Systems по заказу ВВС США разработала целую серию беспилотных летательных аппаратов, имеющих форму и размеры обычной летающей тарелки — «Фрисби» (Frisbee), используемой для развлечений на свежем воздухе. Боевая летающая тарелка называется «Модулярное дискокрылое вооружение для действий в городских условиях» (Modular Disc-Wing Urban Cruise Munition), она управляется оператором с земли и несет микробомбы. Благодаря своей форме тарелки могут залетать в подвалы и щели, где может прятаться противник. При этом они запускаются с помощью устройства для запуска мишеней, которое применяется любителями спортивной стрельбы. Иранские специалисты на выставке стратегических технологий в Тегеране продемонстрировали первую в стране беспилотную летающую тарелку. Презентация беспилотника «Зоал» (Zohal, «Сатурн»), который имеет форму классической летающей тарелки, прошла в присутствии верховного лидера страны аятоллы Али Хаменеи. «Зоал», ставший результатом совместной разработки аэрокосмической компании Farnas и Иранской ассоциации исследований в авиации и космической индустрии (IASIA), является многопрофильным аппаратом со специализацией в аэрофотосъемке. Беспилотник причудливой формы оборудован автопилотом, системой глобального позиционирования GPS и двумя раздельными системами формирования и передачи качественных изображений, позволяющими совершать эти действия одновременно. Он может летать как в помещениях, так и на открытом воздухе. Главными преимуществами этого аппарата является легкость его транспортировки и запуска, а также то, что он при работе производит намного меньше шума, чем прежние устройства такого же типа. На прошлогодней конференции DigiInfo Expo была продемонстрирована практически точная копия летающей сферы, на которой Люк Скайвокер оттачивал навыки владения световым мечом. Любопытный летательный аппарат сконструирован робототехниками из Института технических исследований и разработок при министерстве обороны Японии. Диаметр летающего шара составляет 42 сантиметра, а весит устройство всего 350 граммов. Дистанционно управляемый аппарат, укомплектованный пропеллером и крыльями, способен вертикально взлетать с места, зависать в воздухе и перемещаться в любом направлении со скоростью до 60 км/ч. Продолжительность полета на данный момент составляет восемь минут. Одним из секретных компонентов системы являются три гироскопических датчика, которые обеспечивают правильную ориентацию устройства в пространстве. В демонстрационном ролике сфера перекатывается по земле, а при получении команды на взлет поворачивается таким образом, чтобы пропеллер оказался сверху. Джедайский тренажер будет использоваться в поисковых и спасательных операциях. Стоит отметить, что сферический беспилотник способен не только летать по воздуху, но и перекатываться по земле и даже взбираться на отвесные стены. Благодаря своим компактным размерам робот сможет проникать в самые труднодоступные места, а встроенная видеокамера позволит осуществлять прямую видеотрансляцию. Прототип устройства собран из коммерчески доступных комплектующих общей стоимостью 1400 долларов США. Заслуживает особого внимания австралийский проект Skylifter. Новая летающая тарелка, по сути, является дирижаблем с грузоподъемностью 150 тонн, дальностью полета около 2 тыс. км. При средней скорости 83 км/ч данный аппарат может перевозить не только крупногабаритное оборудование, но даже целые здания, центры оказания первой помощи, сельские больницы, а также круизные лайнеры. Особенностью Skylifter является использование судового крыльчатого движителя вместо традиционных воздушных винтов. Он представляет собой аналог гребного колеса, но не с плоскими лопастями, а в виде гидрокрыльев. При увеличении скорости вращения пропеллеров усиливается упор, а при изменении угла лопастей меняется и его направление. Таким образом, обеспечивается высокая скорость и управляемость. Свой проект летающей тарелки имеет и Россия. ФГУП «Долгопруднинское КБ автоматики» спроектировало и уже построило экспериментальный прототип такого аппарата. Форма придумана не для сходства с НЛО, а для улучшения управляемости и снижения воздействия ветра, поясняют конструкторы. Беспилотный дирижабль, построенный по заказу Росатома, имеет диаметр 50 м, потолок 5 тыс. м, дальность 800 км. На аппарате установлены четыре турбовинтовых двигателя примерной мощностью по 400 л. с. На «тарелке» установлена аппаратура, которая позволит оператору с расстояния 100 км руководить полетом. Предприятие построило первый образец линзообразного беспилотного корабля, который нежно назвали «Анюта». Сейчас идет отработка на нем конструктивных и технологических решений, новых систем. Осенью прошлого года «Анюта» успешно поднялась в воздух (правда, на привязи), и на сайте производителя есть видеоотчет об этом событии. Этот БПЛА может выполнять различные миссии: наблюдение, патрулирование обширных территорий, контроль наземного и воздушного пространства, морской поверхности, ледовую разведку, сопровождение караванов судов, гидрографические, картографические исследования, а также выполнять радиолокационную разведку, ретрансляцию телекоммуникационного сигнала. По оценкам специалистов NASA, уже сейчас мировой рынок дискообразных летательных аппаратов составляет более 2 млрд долларов. К 2017 году, как ожидается, он вырастет в 12 раз и превысит 24 млрд, что сравнимо с показателями рынка традиционной гражданской авиации. А в течение ближайших 10 лет летающие тарелки станут привычным воздушным транспортным средством, которое используется для самых различных целей — развлекательной, транспортной, разведывательной, картографической и многих других. Примечательно, что на последнем авиакосмическом салоне МАКС ко мне подсел респектабельного вида господин в черных очках и так между делом в разговоре сказал: «Не хотите ли прикупить парочку НЛО? Я представляю крупную американскую компанию, мы занимаемся поставками летающих тарелок различного назначения. Мы уже четыре года работаем на рынке и заработали хорошую репутацию, нам можно доверять…»

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 457 | Добавил: ihtiandr | Теги: нло | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar